Спикеры:
Юлия Прохоренко руководитель SMM-отдела «Студии-Т»
Азиз Шамурзаев, таргетолог «Студии-Т»
Студия Т – компания, которая находится в сотне лучших диджитал-продакшн России по версии Tagline и 25 самых креативных студий по версии Рейтинга Рунета. Неоднократные призеры Всероссийских рейтингов и голосований. Работали с компаниями: S7, УБРиР, Финам, Яндекс, ВТБ24, Деловой партнер охраны труда, Моя ванная, Водяной, Володино и другие.
Что будем разбирать.
Маркетинг и SMM: место SMM в маркетинге
SMM-стратегия:
— Что такое?
— Кому нужна?
— Из чего состоит и почему без нее нельзя начинать продвижение в соцсетях
(подробное описание)
Контент:
— Продакшн фото- и видео-контента
— Дизайн
— Почему нужно думать о том, что вы постите и как оно выгляди
(подробное описание)
Продвижение:
— Работа с блогерами в соцсетях
(подробное описание)
Таргетированная реклама:
— Основные метрики
— Как понять, кто ваша ЦА
— Как выбрать площадку
— Правильное планирование бюджета
— Самый главный вопрос: «Запустить самому или отдать на аутсорс»?
(подробное описание)
Контекстная реклама:
— Какие площадки размещения выбрать
— Как определить цели размещения
— Правильное планирование бюджета
— Важность тестовой рекламной кампании
(подробное описание)
Для кого:
Что получите на выходе:
Вебинар бесплатный, требуется регистрация.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.