Задача данного семинара: сложить у слушателей понимание, что необходимо выбрать сейчас найм нового сотрудника или передача задач на аутсорс. Разбор кейсов участников прям на саминаре.
Какие темы рассмотрим на семинаре:
Ненашева Елена,
сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области управления персоналом. Опыт работы в сфере управления персоналом более 10 лет. Опыт выстраивания команд на удаленке.
Кому необходимо посетить семинар:
Предпринимателям и руководителям компаний
Начинающим и действующим предпринимателям
HR специалистам
Что получите на выходе:
понимание всех плюсов и минусов найма и аутсорсинга
понимание, какие бизнес-процессы можно оптимизировать без потери кадров
как и где искать сотрудника на аутсорсинг(сервисы, чек-листы, иные каналы)
Продолжительность: 2 часа
Дата и время: 7 декабря, 12:00
Ссылка на ZOOM трансляцию при регистрации!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.